1248 - Number Challenge for Android

Offer Rating :

0 0

Offer Description

1248-Количество Challenge - это простая и забавная игра-головоломка. Соедините одинаковые цифры и получите двойное число. Начали с номерами (1, 2, 4), объединить их, чтобы получить 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096, 8192, и т. д...

Landing Preview

Sorry, no previews available at this time :(

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America6.3910.10000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppCoinsOffer identifier within the Network: 128214
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain8.94740.14000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAffiligrandOffer identifier within the Network: 197534
ComissionCPLFranceFrance Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America11.50380.18000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAffiligrandOffer identifier within the Network: 197794
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America8.94740.14000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 185854
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America10.86470.17000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 221574
Установить и ОткрытьCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America8.94740.14 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 160214
Установить и ОткрытьCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America9.58650.15 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 168294
Установить и ОткрытьCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America12.7820.20 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 189044
InstallationCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America8.94740.14 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMybestclick.mobiOffer identifier within the Network: 22664
Установить и запустить приложениеCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America5.11280.08 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 98174
Установить и запустить приложениеCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America10.22560.16 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 101314
- AndroidCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America6.850.10 EUR01 Access Leveln/an/aNo dataMobideaOffer identifier within the Network: 43774
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America10.86470.17 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 105414
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America17.25570.27 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 153414
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America8.94740.14 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 228004
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America13.42110.21 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 250874
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America9.58650.15 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 89524
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America12.7820.20 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 110104
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America6.3910.10 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 37474
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America8.30830.13 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 46254
ComissionCPLCanadaCanada Great BritainGreat Britain10.86470.17 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 71904
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History 1248 - Number Challenge for Android

Accurate analytics

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

Sorry, we did not find results for you.

1248 - Number Challenge для Android

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

1248-Количество Challenge - это простая и забавная игра-головоломка. Соедините одинаковые цифры и получите двойное число. Начали с номерами (1, 2, 4), объединить их, чтобы получить 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096, 8192, и т. д...

Предпросмотр лендингов

К сожалению, у нас нет ни одного предпросмотра лендинга для отображения :(

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция6.3910.10000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppCoinsИдентификатор Оффера внутри Сети: 128214
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада8.94740.14000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAffiligrandИдентификатор Оффера внутри Сети: 197534
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция11.50380.18000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAffiligrandИдентификатор Оффера внутри Сети: 197794
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция8.94740.14000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 185854
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция10.86470.17000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 221534
Установить и ОткрытьCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция8.94740.14 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 160214
Установить и ОткрытьCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция9.58650.15 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 168294
Установить и ОткрытьCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция12.7820.20 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 189044
УстановкаCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция8.94740.14 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMybestclick.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 22664
Установить и запустить приложениеCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция5.11280.08 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 98174
Установить и запустить приложениеCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция10.22560.16 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 101314
- AndroidCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция6.850.10 EUR01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobideaИдентификатор Оффера внутри Сети: 43774
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция10.86470.17 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 105414
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция17.25570.27 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 153414
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция8.94740.14 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 228004
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция13.42110.21 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 250874
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция9.58650.15 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 89524
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция12.7820.20 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 110104
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция6.3910.10 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 37474
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция8.30830.13 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 46254
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания КанадаКанада10.86470.17 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 71904
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу 1248 - Number Challenge для Android

Точная аналитика

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу

К сожалению, ничего не удалось найти