Social Spy - Control for Social Accounts for iOS

Offer Rating :

0 0

Offer Description

Развлекательное приложение

Landing Preview

Sorry, no previews available at this time :(

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America84.751.50000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMobiOffersOffer identifier within the Network: 67844
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America1.051.05000 RUB01 Access Leveln/an/aNo dataMobileaderOffer identifier within the Network: 75004
ComissionCPLFranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America46.330.82000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAffiligrandOffer identifier within the Network: 228834
ComissionCPLFranceFrance24.860.44000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 357294
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America45.20.80000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 281734
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America79.11.40000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 259134
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America63.281.12000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdwoolOffer identifier within the Network: 313074
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America81.9251.45000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataKissMyAdsOffer identifier within the Network: 359934
Установить и ОткрытьCPLFranceFrance14.1250.25 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 245974
Установить и ОткрытьCPLFranceFrance17.5150.31 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 250254
Установить и ОткрытьCPLCanadaCanada GermanyGermany19.7750.35 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 496754
Установить и ОткрытьCPLChinaChina45.20.80 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 252174
Установить и ОткрытьCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America73.451.30 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 223514
Установить и ОткрытьCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America84.751.50 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 245724
Установить и ОткрытьCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America2264.00 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 401901
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America62.151.10000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataBlackFoxOffer identifier within the Network: 375514
InstallationCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America62.151.10 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMybestclick.mobiOffer identifier within the Network: 27764
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada19.7750.35 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 1331374
Установить и запустить приложениеCPLSpainSpain22.60.40 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 225594
Установить и запустить приложениеCPLFranceFrance27.6850.49 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 205464
Установить и запустить приложениеCPLGermanyGermany29.380.52 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 205454
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada ItalyItaly The United States of AmericaThe United States of America31.640.56 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 205424
Установить и запустить приложениеCPLSpainSpain37.290.66 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 205504
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America46.330.82 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 2673384
Установить и запустить приложениеCPLFranceFrance SpainSpain54.240.96 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 2937304
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada81.9251.45 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 2914104
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America87.5751.55 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 2865744
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America90.41.60 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 204134
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America101.71.80 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 203884
ComissionCPLFranceFrance31.640.56 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 2034544
ComissionCPLGermanyGermany45.7650.81 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 3586184
ComissionCPLGermanyGermany The United States of AmericaThe United States of America64.9751.15 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 3381394
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America76.2751.35 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 199754
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SudanSudan The United States of AmericaThe United States of America80.7951.43 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 198514
ComissionCPLFranceFrance84.751.50 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 226604
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America96.051.70 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 198184
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America126.562.24 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 2585024
ComissionCPLCanadaCanada The United States of AmericaThe United States of America54.8050.97 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 3343811
ComissionCPLItalyItaly62.151.10 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 3655121
ComissionCPLGermanyGermany ItalyItaly93.2251.65 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 3390751
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America90.41.60 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 284674
ComissionCPLGermanyGermany8.4750.15 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 523904
ComissionCPLCanadaCanada15.2550.27 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1773674
ComissionCPLGermanyGermany ItalyItaly22.60.40 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1797884
ComissionCPLGermanyGermany23.1650.41 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1414024
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America24.2950.43 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1615464
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America27.120.48 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1474864
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America33.90.60 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1706784
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany ItalyItaly The United States of AmericaThe United States of America34.4650.61 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1405524
ComissionCPLSpainSpain42.940.76 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1735154
ComissionCPLFranceFrance The United States of AmericaThe United States of America50.850.90 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 172754
ComissionCPLItalyItaly51.4150.91 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1417844
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America67.81.20 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1689964
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America73.451.30 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 139674
ComissionCPLCanadaCanada77.971.38 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1474844
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America84.751.50 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1400444
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America90.41.60 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 139304
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America129.952.30 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1421024
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America2264.00 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1078704
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany19.7750.35 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 1724841
ComissionCPLGermanyGermany ItalyItaly SpainSpain53.6750.95 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 663464
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America59.3251.05 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 86854
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America96.051.70 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 86794
CPACPLFranceFrance50.850.90 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRitmOffer identifier within the Network: 19904
CPACPLThe United States of AmericaThe United States of America73.451.30 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRitmOffer identifier within the Network: 18954
CPICPLCanadaCanada39.550.70 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRitmOffer identifier within the Network: 119434
CPICPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany ItalyItaly SpainSpain The United States of AmericaThe United States of America62.151.10 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRitmOffer identifier within the Network: 17354
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History Social Spy - Control for Social Accounts for iOS

Accurate analytics

ANTargetLevelGeoWhatOldNewDate
RuleadComissionCanadaPayout0.78 USD0.27 USD2017-05-20 15:03:59
AppAveComissionGermanyPayout0.78 USD0.81 USD2017-05-18 23:03:08
AppAveComissionGermanyPayout0.28 USD0.78 USD2017-05-18 13:07:42
AppAveComissionGermanyPayout0.59 USD0.28 USD2017-05-18 03:03:18
AppAveComissionGermanyPayout0.78 USD0.59 USD2017-05-18 01:03:16
RuleadComissionCanadaPayout0.40 USD1.38 USD2017-05-12 03:02:05

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

Sorry, we did not find results for you.

Social Spy - Control for Social Accounts для iOS

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

Развлекательное приложение

Предпросмотр лендингов

К сожалению, у нас нет ни одного предпросмотра лендинга для отображения :(

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция89.311.50000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobiOffersИдентификатор Оффера внутри Сети: 67844
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция1.051.05000 RUB01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobileaderИдентификатор Оффера внутри Сети: 75004
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция48.82280.82000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAffiligrandИдентификатор Оффера внутри Сети: 228734
КомиссияCPLФранцияФранция26.19760.44000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 357294
КомиссияCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки47.6320.80000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 281734
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция83.3561.40000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 259134
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция66.68481.12000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdwoolИдентификатор Оффера внутри Сети: 313074
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция86.3331.45000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхKissMyAdsИдентификатор Оффера внутри Сети: 359934
Установить и ОткрытьCPLФранцияФранция14.8850.25 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 245974
Установить и ОткрытьCPLФранцияФранция18.45740.31 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 250254
Установить и ОткрытьCPLГерманияГермания КанадаКанада20.8390.35 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 496754
Установить и ОткрытьCPLКитайКитай47.6320.80 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 252174
Установить и ОткрытьCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция77.4021.30 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 223514
Установить и ОткрытьCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция89.311.50 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 245724
Установить и ОткрытьCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция238.164.00 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 401904
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция65.4941.10000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхBlackFoxИдентификатор Оффера внутри Сети: 375514
УстановкаCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция65.4941.10 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMybestclick.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 27764
Установить и запустить приложениеCPLКанадаКанада14.8850.25 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 3092854
Установить и запустить приложениеCPLКанадаКанада20.8390.35 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 1331374
Установить и запустить приложениеCPLИспанияИспания23.8160.40 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 225594
Установить и запустить приложениеCPLФранцияФранция29.17460.49 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 205464
Установить и запустить приложениеCPLГерманияГермания30.96080.52 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 205454
Установить и запустить приложениеCPLИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки33.34240.56 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 205284
Установить и запустить приложениеCPLИспанияИспания39.29640.66 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 205504
Установить и запустить приложениеCPLКанадаКанада47.6320.80 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 3265104
Установить и запустить приложениеCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция48.82280.82 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 2673384
Установить и запустить приложениеCPLИспанияИспания55.96760.94 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 3258074
Установить и запустить приложениеCPLИспанияИспания ФранцияФранция57.15840.96 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 2937304
Установить и запустить приложениеCPLКанадаКанада86.3331.45 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 2914104
Установить и запустить приложениеCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция92.2871.55 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 2865744
Установить и запустить приложениеCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция95.2641.60 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 204134
Установить и запустить приложениеCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция107.1721.80 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 203884
КомиссияCPLФранцияФранция33.34240.56 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 2034544
КомиссияCPLГерманияГермания48.22740.81 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 3586184
КомиссияCPLКанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки57.75380.97 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 3343864
КомиссияCPLИталияИталия65.4941.10 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 3655124
КомиссияCPLГерманияГермания Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки68.4711.15 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 3381394
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция80.3791.35 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 199754
КомиссияCPLГерманияГермания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки СуданСудан ФранцияФранция85.14221.43 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 198514
КомиссияCPLФранцияФранция89.311.50 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 226604
КомиссияCPLГерманияГермания ИталияИталия98.2411.65 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 3390754
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция101.2181.70 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 198184
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция133.36962.24 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 2585024
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция95.2641.60 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 284674
КомиссияCPLГерманияГермания8.9310.15 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 523904
КомиссияCPLКанадаКанада16.07580.27 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1773674
КомиссияCPLГерманияГермания КанадаКанада20.8390.35 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1724844
КомиссияCPLГерманияГермания ИталияИталия23.8160.40 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1797884
КомиссияCPLГерманияГермания24.41140.41 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1414024
КомиссияCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки25.60220.43 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1615464
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция28.57920.48 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1474864
КомиссияCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки35.7240.60 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1706784
КомиссияCPLГерманияГермания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки36.31940.61 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1678844
КомиссияCPLКанадаКанада41.6780.70 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 2386834
КомиссияCPLИспанияИспания45.25040.76 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1735154
КомиссияCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция53.5860.90 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 172754
КомиссияCPLИталияИталия54.18140.91 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1417844
КомиссияCPLИталияИталия60.13541.01 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1995474
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция71.4481.20 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1689964
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция77.4021.30 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 139674
КомиссияCPLИспанияИспания79.78361.34 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 2386734
КомиссияCPLКанадаКанада82.16521.38 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1474844
КомиссияCPLГерманияГермания87.52381.47 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 2428374
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция89.311.50 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1803784
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция95.2641.60 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 139304
КомиссияCPLИталияИталия121.46162.04 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 2408834
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция136.9422.30 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1791874
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция238.164.00 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 1078704
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия56.5630.95 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 663464
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция62.5171.05 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 86854
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция80.3791.35 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 710494
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция95.2641.60 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 701814
КомиссияCPLГерманияГермания ИталияИталия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки98.2411.65 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 756044
КомиссияCPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция101.2181.70 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 86794
CPACPLФранцияФранция53.5860.90 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRitmИдентификатор Оффера внутри Сети: 19904
CPACPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки77.4021.30 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRitmИдентификатор Оффера внутри Сети: 18954
CPICPLКанадаКанада41.6780.70 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRitmИдентификатор Оффера внутри Сети: 119434
CPICPLГерманияГермания ИспанияИспания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция65.4941.10 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRitmИдентификатор Оффера внутри Сети: 17354
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу Social Spy - Control for Social Accounts для iOS

Точная аналитика

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу

К сожалению, ничего не удалось найти