Zombies Hunter: Puzzle Game for iOS

Offer Rating :

0 0

Offer Description

Фентезийная игра

Landing Preview

Sorry, no previews available at this time :(

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America8.30830.13000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppCoinsOffer identifier within the Network: 130654
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America12.7820.20000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAffiligrandOffer identifier within the Network: 213394
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America12.14290.19000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 240514
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America13.42110.21000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataKissMyAdsOffer identifier within the Network: 349634
Установить и ОткрытьCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America12.7820.20 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 206574
Установить и ОткрытьCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America19.1730.30 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 207844
Установить и ОткрытьCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America21.09030.33 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 206884
InstallationCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America17.25570.27 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMybestclick.mobiOffer identifier within the Network: 26394
CPICPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America19.1730.3 USD01 Access Leveln/an/aNo dataPimp My ClicksOffer identifier within the Network: 12294
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America13.42110.21 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 176824
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America16.61660.26 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 178324
Установить и запустить приложениеCPLFranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America17.25570.27 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 177504
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America10.86470.17 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 175114
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America16.61660.26 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 176264
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America19.1730.30 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 176424
CPICPLWhole worldWhole world10.22560.16 USD01 Access Leveln/an/aNo dataClicxyOffer identifier within the Network: 218094
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America15.97750.25 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 270104
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America12.7820.20 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 124474
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America15.97750.25 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 125574
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America12.7820.20 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 69594
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America13.42110.21 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 66614
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America14.06020.22 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 66684
ComissionCPLFranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America16.61660.26 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 68984
ComissionCPLCanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America17.25570.27 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 67344
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History Zombies Hunter: Puzzle Game for iOS

Accurate analytics

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

ANEventOldNewDate
ClicxyNew target--CPI
geo:Whole world, level:0, payout:0.16 USD
2016-09-30 16:03:28
ClicxyDeleted targetCPI
geo:Canada, level:0, payout:0.16 USD
--2016-09-30 16:03:28

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

Zombies Hunter: Puzzle Game для iOS

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

Фентезийная игра

Предпросмотр лендингов

К сожалению, у нас нет ни одного предпросмотра лендинга для отображения :(

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония8.30960.13000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppCoinsИдентификатор Оффера внутри Сети: 130654
КомиссияCPLГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония12.7840.20000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAffiligrandИдентификатор Оффера внутри Сети: 213394
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония12.14480.19000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 240514
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония13.42320.21000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхKissMyAdsИдентификатор Оффера внутри Сети: 349634
Установить и ОткрытьCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония12.7840.20 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 206574
Установить и ОткрытьCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония19.1760.30 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 207844
Установить и ОткрытьCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония21.09360.33 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 206884
УстановкаCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония17.25840.27 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMybestclick.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 26394
CPICPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония19.1760.3 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхPimp My ClicksИдентификатор Оффера внутри Сети: 12294
Установить и запустить приложениеCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония13.42320.21 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 176824
Установить и запустить приложениеCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония16.61920.26 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 178324
Установить и запустить приложениеCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония17.25840.27 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 177504
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония10.86640.17 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 175114
КомиссияCPLГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония16.61920.26 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 176264
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония19.1760.30 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 176424
CPICPLВесь мирВесь мир10.22720.16 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхClicxyИдентификатор Оффера внутри Сети: 218094
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония15.980.25 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 270104
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония12.7840.20 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 124474
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония15.980.25 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 125574
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония12.7840.20 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 68154
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония13.42320.21 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 66614
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония14.06240.22 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 66684
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония16.61920.26 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 68984
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФранцияФранция ЯпонияЯпония17.25840.27 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 67344
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу Zombies Hunter: Puzzle Game для iOS

Точная аналитика

Данные собираются...

Данные собираются...

ПпСобытиеБылоСталоКогда
ClicxyНовая цель--CPI
гео:Весь мир, уровень:0, выплата:0.16 USD
2016-09-30 16:03:28
ClicxyУдаление целиCPI
гео:Канада, уровень:0, выплата:0.16 USD
--2016-09-30 16:03:28

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу