Super Touch for Android

Offer Rating :

0 0

Offer Description

Super Touch,will commonly used function together, it is more convenient to us.

Landing Preview

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
ComissionCPLAngolaAngola AustraliaAustralia BelarusBelarus EgyptEgypt NamibiaNamibia and further 62.8740.050 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4227684
ComissionCPLEcuadorEcuador French GuianaFrench Guiana IndiaIndia IndonesiaIndonesia KyrgyzstanKyrgyzstan and further 83.44880.060 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4227654
ComissionCPLAngolaAngola Antigua and BarbudaAntigua and Barbuda ArgentinaArgentina ArubaAruba AustraliaAustralia and further 314.02360.070 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4227634
ComissionCPLAlgeriaAlgeria BahrainBahrain BangladeshBangladesh BrazilBrazil BruneiBrunei and further 264.59840.080 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4226194
ComissionCPLIndonesiaIndonesia IraqIraq5.17320.090 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4226694
ComissionCPLAlgeriaAlgeria AngolaAngola AustraliaAustralia AustriaAustria BelgiumBelgium and further 195.7480.100 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4226244
ComissionCPLBangladeshBangladesh GuamGuam HondurasHonduras IraqIraq LatviaLatvia United Arab EmiratesUnited Arab Emirates6.32280.110 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4226204
ComissionCPLAustraliaAustralia AustriaAustria Bahama IslandsBahama Islands BangladeshBangladesh BarbadosBarbados and further 196.89760.120 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4226184
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada DenmarkDenmark FijiFiji FranceFrance and further 67.47240.130 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4226164
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain PolandPoland PortugalPortugal SwedenSweden The United States of AmericaThe United States of America8.04720.140 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4226064
ComissionCPLDenmarkDenmark FranceFrance ItalyItaly New ZealandNew Zealand SwitzerlandSwitzerland8.6220.150 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4226034
ComissionCPLSan MarinoSan Marino Saudi ArabiaSaudi Arabia SingaporeSingapore The Republic of KoreaThe Republic of Korea9.19680.160 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 4225924
Установить и запустить приложениеCPLArgentinaArgentina AustraliaAustralia AustriaAustria BahrainBahrain BelgiumBelgium and further 436.89760.12 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 132894
ComissionCPLAlgeriaAlgeria AngolaAngola BeninBenin EgyptEgypt GuineaGuinea and further 74.59840.08 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 235404
ComissionCPLBangladeshBangladesh GuamGuam HondurasHonduras IraqIraq LatviaLatvia United Arab EmiratesUnited Arab Emirates5.17320.09 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 235414
ComissionCPLAustraliaAustralia AustriaAustria Bahama IslandsBahama Islands BangladeshBangladesh BarbadosBarbados and further 255.7480.10 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 235434
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain PolandPoland PortugalPortugal SwedenSweden The United States of AmericaThe United States of America6.32280.11 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 235474
ComissionCPLDenmarkDenmark FranceFrance ItalyItaly New ZealandNew Zealand SwitzerlandSwitzerland6.89760.12 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 235484
ComissionCPLSan MarinoSan Marino Saudi ArabiaSaudi Arabia SingaporeSingapore The Republic of KoreaThe Republic of Korea7.47240.13 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 235494
ComissionCPLAlbaniaAlbania AngolaAngola Bahama IslandsBahama Islands BarbadosBarbados BeninBenin and further 235.7480.10 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 105364
ComissionCPLArgentinaArgentina AustraliaAustralia AustriaAustria BahrainBahrain BelgiumBelgium and further 426.89760.12 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 105354
ComissionCPLIndiaIndia IraqIraq4.02360.07000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMobisummerOffer identifier within the Network: 212594
ComissionCPLAlbaniaAlbania AngolaAngola Bahama IslandsBahama Islands BarbadosBarbados BeninBenin and further 395.7480.10000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMobisummerOffer identifier within the Network: 221794
ComissionCPLArgentinaArgentina AustraliaAustralia AustriaAustria BahrainBahrain BelgiumBelgium and further 437.47240.13000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMobisummerOffer identifier within the Network: 221814
ComissionCPLDenmarkDenmark FranceFrance ItalyItaly New ZealandNew Zealand SwitzerlandSwitzerland6.89760.12 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 34394
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History Super Touch for Android

Accurate analytics

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

Sorry, we did not find results for you.

Super Touch для Android

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

Супер Сенсорный,обычно используется функция вместе, это более удобно для нас.

Предпросмотр лендингов

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АнголаАнгола БеларусьБеларусь ВьетнамВьетнам ЕгипетЕгипет и еще 63.1650.050 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4227684
КомиссияCPLГвиана ФранцузскаяГвиана Французская ИндияИндия ИндонезияИндонезия ИспанияИспания КатарКатар и еще 83.7980.060 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4227654
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АнголаАнгола АнтарктикаАнтарктика Антигуа и БарбудаАнтигуа и Барбуда и еще 314.4310.070 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4227634
КомиссияCPLАлжирАлжир БангладешБангладеш БахрейнБахрейн БразилияБразилия БрунейБруней и еще 265.0640.080 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4226194
КомиссияCPLИндонезияИндонезия ИракИрак5.6970.090 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4226694
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АлжирАлжир АнголаАнгола БельгияБельгия и еще 196.330.100 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4226244
КомиссияCPLБангладешБангладеш ГондурасГондурас ГуамГуам ИракИрак ЛатвияЛатвия Объединенные Арабские ЭмиратыОбъединенные Арабские Эмираты6.9630.110 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4226204
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия Багамские ОстроваБагамские Острова БангладешБангладеш БарбадосБарбадос и еще 197.5960.120 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4226184
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ДанияДания КанадаКанада и еще 68.2290.130 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4226164
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада ПольшаПольша ПортугалияПортугалия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвецияШвеция8.8620.140 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4226064
КомиссияCPLДанияДания ИталияИталия Новая ЗеландияНовая Зеландия ФранцияФранция ШвейцарияШвейцария9.4950.150 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4226034
КомиссияCPLКорея РеспубликаКорея Республика Сан-МариноСан-Марино Саудовская АравияСаудовская Аравия СингапурСингапур10.1280.160 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 4225924
Установить и запустить приложениеCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АргентинаАргентина БахрейнБахрейн БельгияБельгия и еще 437.5960.12 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 132894
КомиссияCPLАлжирАлжир АнголаАнгола БенинБенин ВьетнамВьетнам ГвинеяГвинея и еще 75.0640.08 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 235404
КомиссияCPLБангладешБангладеш ГондурасГондурас ГуамГуам ИракИрак ЛатвияЛатвия Объединенные Арабские ЭмиратыОбъединенные Арабские Эмираты5.6970.09 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 235414
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия Багамские ОстроваБагамские Острова БангладешБангладеш БарбадосБарбадос и еще 256.330.10 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 235424
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада ПольшаПольша ПортугалияПортугалия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвецияШвеция6.9630.11 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 235474
КомиссияCPLДанияДания ИталияИталия Новая ЗеландияНовая Зеландия ФранцияФранция ШвейцарияШвейцария7.5960.12 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 235484
КомиссияCPLКорея РеспубликаКорея Республика Сан-МариноСан-Марино Саудовская АравияСаудовская Аравия СингапурСингапур8.2290.13 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 235494
КомиссияCPLАлбанияАлбания АнголаАнгола Багамские ОстроваБагамские Острова БарбадосБарбадос БенинБенин и еще 236.330.10 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 105364
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АргентинаАргентина БахрейнБахрейн БельгияБельгия и еще 427.5960.12 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 105354
КомиссияCPLИндияИндия ИракИрак4.4310.07000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobisummerИдентификатор Оффера внутри Сети: 212594
КомиссияCPLАлбанияАлбания АнголаАнгола Антильские Острова (Нидерландские)Антильские Острова (Нидерландские) Багамские ОстроваБагамские Острова БарбадосБарбадос и еще 376.330.10000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobisummerИдентификатор Оффера внутри Сети: 221794
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АргентинаАргентина БахрейнБахрейн БельгияБельгия и еще 438.2290.13000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobisummerИдентификатор Оффера внутри Сети: 221814
КомиссияCPLКанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки6.330.10000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobisummerИдентификатор Оффера внутри Сети: 212931
КомиссияCPLДанияДания ИталияИталия Новая ЗеландияНовая Зеландия ФранцияФранция ШвейцарияШвейцария7.5960.12 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 34394
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу Super Touch для Android

Точная аналитика

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу

К сожалению, ничего не удалось найти