FeaturePoints: Free Gift Cards + Cash for iOS

Offer Rating :

0 0

Offer Description

FeaturePoints: Бесплатные Подарочные Карты + Наличные

Landing Preview

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America11.5470.18000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAffiligrandOffer identifier within the Network: 159434
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain ItalyItaly The United States of AmericaThe United States of America44.9050.70000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAffiligrandOffer identifier within the Network: 165214
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America33.3580.52000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 182874
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain ItalyItaly The United States of AmericaThe United States of America32.0750.50000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdwoolOffer identifier within the Network: 263134
Установить и ОткрытьCPLThe United States of AmericaThe United States of America16.03750.25 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 147294
Установить и ОткрытьCPLThe United States of AmericaThe United States of America32.0750.50 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 165214
Установить и ОткрытьCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America48.11250.75 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 159034
InstallationCPLThe United States of AmericaThe United States of America14.75450.23 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMybestclick.mobiOffer identifier within the Network: 22094
InstallationCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America32.0750.50 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMybestclick.mobiOffer identifier within the Network: 22434
InstallationCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America44.9050.70 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMybestclick.mobiOffer identifier within the Network: 22554
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America24.3770.38 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 169494
- iOSCPLCanadaCanada GermanyGermany ItalyItaly26.01860.38 EUR01 Access Leveln/an/aNo dataMobideaOffer identifier within the Network: 37034
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America16.03750.25 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 95344
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America20.5280.32 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 90574
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain ItalyItaly The United States of AmericaThe United States of America26.30150.41 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 142934
ComissionCPLCanadaCanada Great BritainGreat Britain ItalyItaly The United States of AmericaThe United States of America37.2070.58 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 130294
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America38.490.60 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 105384
ComissionCPLCanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America41.69750.65 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 175124
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America54.52750.85 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 106234
CPACPLThe United States of AmericaThe United States of America32.71650.51 USD01 Access Leveln/an/aNo dataClicxyOffer identifier within the Network: 202154
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America7.05650.11 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 221834
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America33.3580.52 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 229314
ComissionCPLItalyItaly38.490.60 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 264064
ComissionCPLItalyItaly41.0560.64 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 258544
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America43.6220.68 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 258414
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain ItalyItaly The United States of AmericaThe United States of America48.7540.76 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 245204
ComissionCPLCanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America35.28250.55 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRuleadOffer identifier within the Network: 92744
ComissionCPLCanadaCanada The United States of AmericaThe United States of America28.86750.45 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 69934
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History FeaturePoints: Free Gift Cards + Cash for iOS

Accurate analytics

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

Sorry, we did not find results for you.

FeaturePoints: Free Gift Cards + Cash для iOS

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

FeaturePoints: Бесплатные Подарочные Карты + Наличные

Предпросмотр лендингов

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
КомиссияCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки11.50560.18000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAffiligrandИдентификатор Оффера внутри Сети: 159434
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки44.7440.70000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAffiligrandИдентификатор Оффера внутри Сети: 165214
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки33.23840.52000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 182874
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки31.960.50000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdwoolИдентификатор Оффера внутри Сети: 263134
Установить и ОткрытьCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки15.980.25 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 147294
Установить и ОткрытьCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки31.960.50 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 165214
Установить и ОткрытьCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки47.940.75 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 159034
УстановкаCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки14.70160.23 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMybestclick.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 22094
УстановкаCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки31.960.50 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMybestclick.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 22434
УстановкаCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки44.7440.70 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMybestclick.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 22554
Установить и запустить приложениеCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки24.28960.38 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 169494
- iOSCPLГерманияГермания ИталияИталия КанадаКанада25.75260.38 EUR01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobideaИдентификатор Оффера внутри Сети: 37034
КомиссияCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки15.980.25 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 95344
КомиссияCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки20.45440.32 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 90574
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки26.20720.41 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 142934
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки37.07360.58 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 130294
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки38.3520.60 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 105384
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки41.5480.65 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 175144
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки54.3320.85 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 106234
CPACPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки32.59920.51 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхClicxyИдентификатор Оффера внутри Сети: 202154
КомиссияCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки7.03120.11 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 221834
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки33.23840.52 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 229314
КомиссияCPLИталияИталия38.3520.60 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 264064
КомиссияCPLИталияИталия40.90880.64 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 258544
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки43.46560.68 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 258414
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ИталияИталия КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки48.57920.76 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 245204
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки35.1560.55 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 89664
КомиссияCPLКанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки28.7640.45 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 69934
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу FeaturePoints: Free Gift Cards + Cash для iOS

Точная аналитика

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу

К сожалению, ничего не удалось найти