File Manager - File explorer for Android

Offer Rating :

0 0

Offer Description

File Manager - File Explorer : Easy, Slick and more useful. Introducing - Fast, Slick and useful Ultimate File Manager!!

Landing Preview

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
Install App on Android - Tier1CPLAnguillaAnguilla Antigua and BarbudaAntigua and Barbuda ArgentinaArgentina ArmeniaArmenia AustraliaAustralia and further 8025.3710.45 USD23 Access Level1530No dataActionpayOffer identifier within the Network: 52444
Install App on Android - Tier2CPLAnguillaAnguilla Antigua and BarbudaAntigua and Barbuda ArgentinaArgentina ArmeniaArmenia AustraliaAustralia and further 8016.9140.30 USD23 Access Level1530No dataActionpayOffer identifier within the Network: 52444
Installation of the application for Android - Tier3CPLAnguillaAnguilla Antigua and BarbudaAntigua and Barbuda ArgentinaArgentina ArmeniaArmenia AustraliaAustralia and further 807.89320.14 USD23 Access Level1530No dataActionpayOffer identifier within the Network: 52444
Установка приложения на Android - Tier4CPLAnguillaAnguilla Antigua and BarbudaAntigua and Barbuda ArgentinaArgentina ArmeniaArmenia AustraliaAustralia and further 806.20180.11 USD23 Access Level1530No dataActionpayOffer identifier within the Network: 52444
ComissionCPLArgentinaArgentina BrazilBrazil BulgariaBulgaria ChileChile IndiaIndia IndonesiaIndonesia KenyaKenya RomaniaRomania8.4570.15 USD01 Access Leveln/a30No dataClickDealerOffer identifier within the Network: 223544
ComissionCPLHungaryHungary ItalyItaly Saudi ArabiaSaudi Arabia SpainSpain TaiwanTaiwan The Republic of KoreaThe Republic of Korea TurkeyTurkey United Arab EmiratesUnited Arab Emirates15.78640.28 USD01 Access Leveln/a30No dataClickDealerOffer identifier within the Network: 223514
ComissionCPLGermanyGermany JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America22.5520.40 USD01 Access Leveln/a30No dataClickDealerOffer identifier within the Network: 223484
ComissionCPLGermanyGermany JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America0.40.40000 RUB01 Access Leveln/an/aNo dataMobileaderOffer identifier within the Network: 82081
ComissionCPLRussiaRussia6.76560.12000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataEveryadsOffer identifier within the Network: 69184
ComissionCPLGermanyGermany JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America31.0090.55000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataEveryadsOffer identifier within the Network: 69164
ComissionCPLIndiaIndia MalaysiaMalaysia PhilippinesPhilippines Republic of South AfricaRepublic of South Africa ThailandThailand VietnamVietnam6.76560.12000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataEveryadsOffer identifier within the Network: 78041
ComissionCPLAustraliaAustralia AustriaAustria BahrainBahrain BarbadosBarbados BelgiumBelgium and further 334.51040.08000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsberryOffer identifier within the Network: 54704
ComissionCPLArgentinaArgentina BrazilBrazil BulgariaBulgaria ChileChile IndonesiaIndonesia KenyaKenya RomaniaRomania5.6380.10000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsberryOffer identifier within the Network: 54764
ComissionCPLHungaryHungary ItalyItaly Saudi ArabiaSaudi Arabia SpainSpain TaiwanTaiwan The Republic of KoreaThe Republic of Korea TurkeyTurkey United Arab EmiratesUnited Arab Emirates12.40360.22000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsberryOffer identifier within the Network: 54824
ComissionCPLGermanyGermany JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America25.3710.45000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsberryOffer identifier within the Network: 54664
Installation and running of applicationCPLAustraliaAustralia AustriaAustria BahrainBahrain BarbadosBarbados BelgiumBelgium and further 386.76560.12 USD01 Access Leveln/an/aNo dataZorka.NetworkOffer identifier within the Network: 10544
Installation and running of applicationCPLArgentinaArgentina BrazilBrazil BulgariaBulgaria ChileChile IndonesiaIndonesia KenyaKenya RomaniaRomania9.02080.16 USD01 Access Leveln/an/aNo dataZorka.NetworkOffer identifier within the Network: 10544
Installation and running of applicationCPLHungaryHungary ItalyItaly Saudi ArabiaSaudi Arabia SpainSpain The Republic of KoreaThe Republic of Korea TurkeyTurkey United Arab EmiratesUnited Arab Emirates18.04160.32 USD01 Access Leveln/an/aNo dataZorka.NetworkOffer identifier within the Network: 10544
Installation and running of applicationCPLGermanyGermany JapanJapan The United States of AmericaThe United States of America26.49860.47 USD01 Access Leveln/an/aNo dataZorka.NetworkOffer identifier within the Network: 10544
ComissionCPLAlbaniaAlbania AlgeriaAlgeria ArgentinaArgentina ArmeniaArmenia AustraliaAustralia and further 934.51040.08 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 267174
ComissionCPLAlbaniaAlbania AlgeriaAlgeria AndorraAndorra AnguillaAnguilla ArgentinaArgentina and further 1283.94660.07000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMobisummerOffer identifier within the Network: 212534
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History File Manager - File explorer for Android

Accurate analytics

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

File Manager - File explorer для Android

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

Файловый менеджер - проводник

Предпросмотр лендингов

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
Установка приложения на Android - Tier1CPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АзербайджанАзербайджан АнгильяАнгилья Антигуа и БарбудаАнтигуа и Барбуда и еще 8025.6590.45 USD23-й Уровень доступа1530Нет данныхActionpayИдентификатор Оффера внутри Сети: 52444
Установка приложения на Android - Tier2CPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АзербайджанАзербайджан АнгильяАнгилья Антигуа и БарбудаАнтигуа и Барбуда и еще 8017.1060.30 USD23-й Уровень доступа1530Нет данныхActionpayИдентификатор Оффера внутри Сети: 52444
Установка приложения на Android - Tier3CPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АзербайджанАзербайджан АнгильяАнгилья Антигуа и БарбудаАнтигуа и Барбуда и еще 807.98280.14 USD23-й Уровень доступа1530Нет данныхActionpayИдентификатор Оффера внутри Сети: 52444
Установка приложения на Android - Tier4CPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АзербайджанАзербайджан АнгильяАнгилья Антигуа и БарбудаАнтигуа и Барбуда и еще 806.27220.11 USD23-й Уровень доступа1530Нет данныхActionpayИдентификатор Оффера внутри Сети: 52444
КомиссияCPLАргентинаАргентина БолгарияБолгария БразилияБразилия ИндияИндия ИндонезияИндонезия КенияКения РумынияРумыния ЧилиЧили8.5530.15 USD01-й Уровень доступан/д30Нет данныхClickDealerИдентификатор Оффера внутри Сети: 223544
КомиссияCPLВенгрияВенгрия ИспанияИспания ИталияИталия Корея РеспубликаКорея Республика Объединенные Арабские ЭмиратыОбъединенные Арабские Эмираты Саудовская АравияСаудовская Аравия ТайваньТайвань ТурцияТурция15.96560.28 USD01-й Уровень доступан/д30Нет данныхClickDealerИдентификатор Оффера внутри Сети: 223514
КомиссияCPLГерманияГермания Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ЯпонияЯпония22.8080.40 USD01-й Уровень доступан/д30Нет данныхClickDealerИдентификатор Оффера внутри Сети: 223484
КомиссияCPLГерманияГермания Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ЯпонияЯпония0.40.40000 RUB01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobileaderИдентификатор Оффера внутри Сети: 82081
КомиссияCPLРоссияРоссия6.84240.12000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхEveryadsИдентификатор Оффера внутри Сети: 69184
КомиссияCPLГерманияГермания Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ЯпонияЯпония31.3610.55000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхEveryadsИдентификатор Оффера внутри Сети: 69164
КомиссияCPLВьетнамВьетнам ИндияИндия МалайзияМалайзия ТаиландТаиланд ФилиппиныФилиппины Южно-Африканская РеспубликаЮжно-Африканская Республика6.84240.12000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхEveryadsИдентификатор Оффера внутри Сети: 78041
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия БарбадосБарбадос БахрейнБахрейн БельгияБельгия и еще 334.56160.08000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsberryИдентификатор Оффера внутри Сети: 54704
КомиссияCPLАргентинаАргентина БолгарияБолгария БразилияБразилия ИндонезияИндонезия КенияКения РумынияРумыния ЧилиЧили5.7020.10000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsberryИдентификатор Оффера внутри Сети: 54764
КомиссияCPLВенгрияВенгрия ИспанияИспания ИталияИталия Корея РеспубликаКорея Республика Объединенные Арабские ЭмиратыОбъединенные Арабские Эмираты Саудовская АравияСаудовская Аравия ТайваньТайвань ТурцияТурция12.54440.22000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsberryИдентификатор Оффера внутри Сети: 54824
КомиссияCPLГерманияГермания Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ЯпонияЯпония25.6590.45000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsberryИдентификатор Оффера внутри Сети: 54664
Установка и запуск приложенияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия БарбадосБарбадос БахрейнБахрейн БельгияБельгия и еще 386.84240.12 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхZorka.NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 10544
Установка и запуск приложенияCPLАргентинаАргентина БолгарияБолгария БразилияБразилия ИндонезияИндонезия КенияКения РумынияРумыния ЧилиЧили9.12320.16 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхZorka.NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 10544
Установка и запуск приложенияCPLВенгрияВенгрия ИспанияИспания ИталияИталия Корея РеспубликаКорея Республика Объединенные Арабские ЭмиратыОбъединенные Арабские Эмираты Саудовская АравияСаудовская Аравия ТурцияТурция18.24640.32 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхZorka.NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 10544
Установка и запуск приложенияCPLГерманияГермания Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ЯпонияЯпония26.79940.47 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхZorka.NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 10544
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АзербайджанАзербайджан АлбанияАлбания АлжирАлжир и еще 934.56160.08 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 267174
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АзербайджанАзербайджан АлбанияАлбания АлжирАлжир и еще 1283.99140.07000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobisummerИдентификатор Оффера внутри Сети: 212534
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу File Manager - File explorer для Android

Точная аналитика

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу