Forty Five Eng for iOS

Offer Rating :

0 0

Offer Description

Сервис знакомств и общения

Landing Preview

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
ComissionCPLRussiaRussia13.41270.21000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataUniLead NetworkOffer identifier within the Network: 30254
InstallCPLAustriaAustria BelgiumBelgium Czech RepublicCzech Republic FranceFrance IrelandIreland and further 612.7740.20000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataUniLead NetworkOffer identifier within the Network: 31475
InstallCPLAustraliaAustralia CanadaCanada DenmarkDenmark FinlandFinland GermanyGermany Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America17.88360.28000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataUniLead NetworkOffer identifier within the Network: 31515
ComissionCPLAustriaAustria BelgiumBelgium Czech RepublicCzech Republic FranceFrance IrelandIreland and further 614.69010.23000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsupOffer identifier within the Network: 26284
ComissionCPLRussiaRussia0.160.16000 RUB01 Access Leveln/an/aNo dataMobileaderOffer identifier within the Network: 74864
ComissionCPLBulgariaBulgaria ChinaChina CroatiaCroatia CyprusCyprus GreeceGreece and further 119.58050.15000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataWapEmpireOffer identifier within the Network: 154661
ComissionCPLAustriaAustria BelgiumBelgium Czech RepublicCzech Republic FranceFrance IrelandIreland IsraelIsrael ItalyItaly JapanJapan NetherlandsNetherlands SloveniaSlovenia14.05140.22000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataWapEmpireOffer identifier within the Network: 154641
ComissionCPLRussiaRussia15.32880.24000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataWapEmpireOffer identifier within the Network: 133711
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada DenmarkDenmark FinlandFinland GermanyGermany Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America19.1610.30000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataWapEmpireOffer identifier within the Network: 154621
ComissionCPLBulgariaBulgaria ChinaChina CroatiaCroatia CyprusCyprus GreeceGreece and further 1010.21920.16000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataShark GamesOffer identifier within the Network: 50254
ComissionCPLAustriaAustria BelgiumBelgium Czech RepublicCzech Republic FranceFrance IrelandIreland and further 716.60620.26000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataShark GamesOffer identifier within the Network: 48334
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada DenmarkDenmark FinlandFinland GermanyGermany Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America20.43840.32000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataShark GamesOffer identifier within the Network: 50214
ComissionCPLRussiaRussia12.7740.20000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMakeMobiOffer identifier within the Network: 11954
ComissionCPLWhole worldWhole world00.00000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsberryOffer identifier within the Network: 45141
ComissionCPLFranceFrance Hong KongHong Kong ItalyItaly JapanJapan PolandPoland RussiaRussia SingaporeSingapore10.21920.16000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsberryOffer identifier within the Network: 45041
ComissionCPLDenmarkDenmark FinlandFinland GermanyGermany Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden The United States of AmericaThe United States of America14.05140.22000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsberryOffer identifier within the Network: 45121
Installation and running of applicationCPLBahrainBahrain BelarusBelarus IndiaIndia JordanJordan KazakhstanKazakhstan Republic of South AfricaRepublic of South Africa SerbiaSerbia SingaporeSingapore The Republic of KoreaThe Republic of Korea UkraineUkraine5.10960.08 USD01 Access Leveln/an/aNo dataZorka.NetworkOffer identifier within the Network: 6544
Installation and running of applicationCPLBulgariaBulgaria ChinaChina CroatiaCroatia CyprusCyprus GreeceGreece and further 1110.21920.16 USD01 Access Leveln/an/aNo dataZorka.NetworkOffer identifier within the Network: 6544
Installation and running of applicationCPLAustraliaAustralia BelgiumBelgium Czech RepublicCzech Republic FranceFrance Hong KongHong Kong ItalyItaly JapanJapan PolandPoland RussiaRussia SingaporeSingapore15.32880.24 USD01 Access Leveln/an/aNo dataZorka.NetworkOffer identifier within the Network: 6544
Installation and running of applicationCPLAustraliaAustralia CanadaCanada DenmarkDenmark FinlandFinland GermanyGermany Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America20.43840.32 USD01 Access Leveln/an/aNo dataZorka.NetworkOffer identifier within the Network: 6544
ComissionCPLAustraliaAustralia AustriaAustria BelgiumBelgium CanadaCanada Czech RepublicCzech Republic and further 1310.85790.17000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataBonusAdsOffer identifier within the Network: 9054
Установить и ОткрытьCPLAustriaAustria BelgiumBelgium Czech RepublicCzech Republic FranceFrance IrelandIreland and further 69.58050.15 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 243374
Установить и ОткрытьCPLAustraliaAustralia CanadaCanada DenmarkDenmark FinlandFinland GermanyGermany Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America14.69010.23 USD01 Access Level00No dataJungletapOffer identifier within the Network: 243354
Installation + first launchCPLAustraliaAustralia AustriaAustria BelgiumBelgium BulgariaBulgaria CanadaCanada and further 3130.65760.48 USD01 Access Leveln/an/aNo dataCpamaticaOffer identifier within the Network: 17685
Установить и открытьCPLBahrainBahrain BelarusBelarus IndiaIndia KazakhstanKazakhstan SerbiaSerbia SingaporeSingapore The Republic of KoreaThe Republic of Korea UkraineUkraine4.47090.0700 USD01 Access Level101No dataShakes.mobiOffer identifier within the Network: 12374
Установить и открытьCPLBulgariaBulgaria ChinaChina CroatiaCroatia CyprusCyprus GreeceGreece and further 109.58050.1500 USD01 Access Level101No dataShakes.mobiOffer identifier within the Network: 12354
Установить и открытьCPLAustriaAustria BelgiumBelgium Czech RepublicCzech Republic FranceFrance IrelandIreland and further 614.69010.2300 USD01 Access Level101No dataShakes.mobiOffer identifier within the Network: 8294
Установить и открытьCPLAustraliaAustralia CanadaCanada DenmarkDenmark FinlandFinland GermanyGermany Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America20.43840.3200 USD01 Access Level151No dataShakes.mobiOffer identifier within the Network: 8474
ComissionCPLAustraliaAustralia12.13530.19 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 279584
ComissionCPLAustraliaAustralia AustriaAustria BelgiumBelgium CanadaCanada Czech RepublicCzech Republic and further 1313.41270.21 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 233934
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada DenmarkDenmark FinlandFinland GermanyGermany Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America12.7740.20 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 81474
CPICPLAustraliaAustralia AustriaAustria BelgiumBelgium BulgariaBulgaria CanadaCanada and further 3124.27060.38 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRitmOffer identifier within the Network: 20304
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History Forty Five Eng for iOS

Accurate analytics

Data Collecting is in progress...

Allowed traffic types History:

ANTraffic typeWhatDate
Zorka.NetworkClickunderWas prohibited2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkMobileWas prohibited2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkE-mailWas prohibited2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkGames in socialsWas prohibited2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkApps in socialsWas prohibited2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkPublics in socialsWas prohibited2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkBannerWas prohibited2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkTeaser AdsWas prohibited2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkContextualWas prohibited2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkIncentivizedWas prohibited2016-07-19 14:01:38
Zorka.NetworkContextual for brandWas prohibited2016-07-19 14:01:38
Zorka.NetworkDoorwayWas prohibited2016-07-19 14:01:38
Shakes.mobiClickunderWas allowed2016-07-11 12:01:02
ANEventOldNewDate
CpamaticaNew target--Installation + first launch
geo:The United States of America, level:0, payout:0.48 USD
2016-11-07 18:01:06
Zorka.NetworkNew target--Installation and running of application
geo:Bahrain, level:0, payout:0.08 USD
2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkDeleted targetInstallation and running of application
geo:Austria, level:0, payout:0.24 USD
--2016-10-03 20:01:33
ActionpayDeleted targetInstall application for iOS (US, UK, CH, +7)
geo:Australia, level:2, payout:0.26 USD
--2016-09-29 22:01:42
Shark GamesNew target--Comission
geo:Netherlands, level:0, payout:0.26000 USD
2016-09-26 12:02:56
Shark GamesDeleted targetComission
geo:The United States of America, level:0, payout:0.26000 USD
--2016-09-26 12:02:56
Shakes.mobiNew target--Установить и открыть
geo:Finland, level:0, payout:0.3200 USD
2016-09-26 00:01:02
Shakes.mobiDeleted targetУстановить и открыть
geo:Austria, level:0, payout:0.2300 USD
--2016-09-26 00:01:02

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

Sorry, we did not find results for you.

Forty Five Eng для iOS

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

Сервис знакомств и общения

Предпросмотр лендингов

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
КомиссияCPLРоссияРоссия13.42110.21000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхUniLead NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 30254
УстановкаCPLАвстрияАвстрия БельгияБельгия ИзраильИзраиль ИрландияИрландия ИталияИталия и еще 612.7820.20000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхUniLead NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 31475
УстановкаCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ДанияДания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФинляндияФинляндия ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция17.89480.28000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхUniLead NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 31515
КомиссияCPLАвстрияАвстрия БельгияБельгия ИзраильИзраиль ИрландияИрландия ИталияИталия и еще 614.69930.23000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsupИдентификатор Оффера внутри Сети: 26284
КомиссияCPLРоссияРоссия0.160.16000 RUB01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobileaderИдентификатор Оффера внутри Сети: 74864
КомиссияCPLБолгарияБолгария ВенгрияВенгрия ГрецияГреция ИспанияИспания КипрКипр и еще 119.58650.15000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхWapEmpireИдентификатор Оффера внутри Сети: 154661
КомиссияCPLАвстрияАвстрия БельгияБельгия ИзраильИзраиль ИрландияИрландия ИталияИталия НидерландыНидерланды СловенияСловения ФранцияФранция Чешская РеспубликаЧешская Республика ЯпонияЯпония14.06020.22000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхWapEmpireИдентификатор Оффера внутри Сети: 154641
КомиссияCPLРоссияРоссия15.33840.24000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхWapEmpireИдентификатор Оффера внутри Сети: 133711
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ДанияДания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФинляндияФинляндия ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция19.1730.30000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхWapEmpireИдентификатор Оффера внутри Сети: 154621
КомиссияCPLБолгарияБолгария ВенгрияВенгрия ГрецияГреция ИспанияИспания КипрКипр и еще 1010.22560.16000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхShark GamesИдентификатор Оффера внутри Сети: 50254
КомиссияCPLАвстрияАвстрия Антильские Острова (Нидерландские)Антильские Острова (Нидерландские) БельгияБельгия ИзраильИзраиль ИрландияИрландия и еще 716.61660.26000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхShark GamesИдентификатор Оффера внутри Сети: 48334
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ДанияДания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФинляндияФинляндия ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция20.45120.32000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхShark GamesИдентификатор Оффера внутри Сети: 50214
КомиссияCPLРоссияРоссия12.7820.20000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMakeMobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 11954
КомиссияCPLВесь мирВесь мир00.00000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsberryИдентификатор Оффера внутри Сети: 45141
КомиссияCPLГонконгГонконг ИталияИталия ПольшаПольша РоссияРоссия СингапурСингапур ФранцияФранция ЯпонияЯпония10.22560.16000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsberryИдентификатор Оффера внутри Сети: 45041
КомиссияCPLВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ДанияДания НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФинляндияФинляндия ШвецияШвеция14.06020.22000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsberryИдентификатор Оффера внутри Сети: 45121
Установка и запуск приложенияCPLБахрейнБахрейн БеларусьБеларусь ИндияИндия ИорданияИордания КазахстанКазахстан Корея РеспубликаКорея Республика СербияСербия СингапурСингапур УкраинаУкраина Южно-Африканская РеспубликаЮжно-Африканская Республика5.11280.08 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхZorka.NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 6544
Установка и запуск приложенияCPLБолгарияБолгария ВенгрияВенгрия ГрецияГреция ИспанияИспания КипрКипр и еще 1110.22560.16 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхZorka.NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 6544
Установка и запуск приложенияCPLАвстралияАвстралия БельгияБельгия ГонконгГонконг ИталияИталия ПольшаПольша РоссияРоссия СингапурСингапур ФранцияФранция Чешская РеспубликаЧешская Республика ЯпонияЯпония15.33840.24 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхZorka.NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 6544
Установка и запуск приложенияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ДанияДания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФинляндияФинляндия ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция20.45120.32 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхZorka.NetworkИдентификатор Оффера внутри Сети: 6544
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия БельгияБельгия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания и еще 1310.86470.17000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхBonusAdsИдентификатор Оффера внутри Сети: 9054
Установить и ОткрытьCPLАвстрияАвстрия БельгияБельгия ИзраильИзраиль ИрландияИрландия ИталияИталия и еще 69.58650.15 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 243374
Установить и ОткрытьCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ДанияДания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФинляндияФинляндия ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция14.69930.23 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 243354
Installation + first launchCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия БельгияБельгия БолгарияБолгария ВеликобританияВеликобритания и еще 3130.67680.48 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхCpamaticaИдентификатор Оффера внутри Сети: 17681
Установить и открытьCPLБахрейнБахрейн БеларусьБеларусь ИндияИндия КазахстанКазахстан Корея РеспубликаКорея Республика СербияСербия СингапурСингапур УкраинаУкраина4.47370.0700 USD01-й Уровень доступа101Нет данныхShakes.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 12374
Установить и открытьCPLБолгарияБолгария ВенгрияВенгрия ГрецияГреция ИспанияИспания КипрКипр и еще 109.58650.1500 USD01-й Уровень доступа101Нет данныхShakes.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 12354
Установить и открытьCPLАвстрияАвстрия БельгияБельгия ИзраильИзраиль ИрландияИрландия ИталияИталия и еще 614.69930.2300 USD01-й Уровень доступа101Нет данныхShakes.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 8294
Установить и открытьCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ДанияДания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФинляндияФинляндия ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция20.45120.3200 USD01-й Уровень доступа151Нет данныхShakes.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 8474
КомиссияCPLАвстралияАвстралия12.14290.19 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 279584
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия БельгияБельгия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания и еще 1313.42110.21 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 233934
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ДанияДания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ФинляндияФинляндия ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция12.7820.20 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 81474
CPICPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия БельгияБельгия БолгарияБолгария ВеликобританияВеликобритания и еще 3124.28580.38 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRitmИдентификатор Оффера внутри Сети: 20304
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу Forty Five Eng для iOS

Точная аналитика

Данные собираются...

История изменений типов трафика:

ПпТип трафикаЧтоКогда
Zorka.NetworkКликандерСтал запрещенным2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkМобильный трафикСтал запрещенным2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkE-mailСтал запрещенным2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkИгры в соц сетяхСтал запрещенным2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkПриложения в соц сетяхСтал запрещенным2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkПаблики в соц сетяхСтал запрещенным2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkБаннерная рекламаСтал запрещенным2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkТизерная рекламаСтал запрещенным2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkКонтекстная рекламаСтал запрещенным2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkМотивированный трафикСтал запрещенным2016-07-19 14:01:38
Zorka.NetworkКонтекстная реклама на брендСтал запрещенным2016-07-19 14:01:38
Zorka.NetworkDoorwayСтал запрещенным2016-07-19 14:01:38
Shakes.mobiКликандерСтал разрешенным2016-07-11 12:01:02
ПпСобытиеБылоСталоКогда
CpamaticaНовая цель--Installation + first launch
гео:Соединенные Штаты Америки, уровень:0, выплата:0.48 USD
2016-11-07 18:01:06
Zorka.NetworkНовая цель--Установка и запуск приложения
гео:Бахрейн, уровень:0, выплата:0.08 USD
2016-10-03 20:01:33
Zorka.NetworkУдаление целиУстановка и запуск приложения
гео:Австрия, уровень:0, выплата:0.24 USD
--2016-10-03 20:01:33
ActionpayУдаление целиInstall application for iOS (US, UK, CH, +7)
гео:Австралия, уровень:2, выплата:0.26 USD
--2016-09-29 22:01:42
Shark GamesНовая цель--Комиссия
гео:Нидерланды, уровень:0, выплата:0.26000 USD
2016-09-26 12:02:56
Shark GamesУдаление целиКомиссия
гео:Соединенные Штаты Америки, уровень:0, выплата:0.26000 USD
--2016-09-26 12:02:56
Shakes.mobiНовая цель--Установить и открыть
гео:Финляндия, уровень:0, выплата:0.3200 USD
2016-09-26 00:01:02
Shakes.mobiУдаление целиУстановить и открыть
гео:Австрия, уровень:0, выплата:0.2300 USD
--2016-09-26 00:01:02

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу

К сожалению, ничего не удалось найти