Agent Alice for iOS

Offer Rating :

0 0

Offer Description

Развлекательная игра

Landing Preview

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
Installation of the application for iOSCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America29.7050.50 USD12 Access Level 23 Access Level530100.00%4
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America0.170.17000 RUB01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America20.79350.35000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America24.35810.41000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America29.7050.50000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America29.7050.50000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden The United States of AmericaThe United States of America16.63480.28000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America17.22890.29000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America16.63480.28000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
InstallCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America32.67550.55000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America11.28790.19000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America41.5870.70000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
Установить и запустить приложениеCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America27.32860.46 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia23.7640.40 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America30.89320.52000 USD01 Access Leveln/an/aNo data4
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History Agent Alice for iOS

Accurate analytics

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

Sorry, we did not find results for you.

Agent Alice для iOS

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

Развлекательная игра

Предпросмотр лендингов

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
Установка приложения iOSCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция30.0750.50 USD12-й Уровень доступа 23-й Уровень доступа530100.00%ActionpayИдентификатор Оффера внутри Сети: 58644
КомиссияCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки0.170.17000 RUB01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMobileaderИдентификатор Оффера внутри Сети: 54734
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция21.05250.35000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppCoinsИдентификатор Оффера внутри Сети: 106684
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция24.66150.41000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppCoinsИдентификатор Оффера внутри Сети: 116444
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция30.0750.50000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppCoinsИдентификатор Оффера внутри Сети: 32224
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция30.0750.50000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsberryИдентификатор Оффера внутри Сети: 23094
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция30.0750.50000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAffiligrandИдентификатор Оффера внутри Сети: 62774
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвецияШвеция16.8420.28000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 123694
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция17.44350.29000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 127214
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция28.8720.48000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 48394
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция16.8420.28000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdwoolИдентификатор Оффера внутри Сети: 210934
УстановкаCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция33.08250.55000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхKissMyAdsИдентификатор Оффера внутри Сети: 291034
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция11.42850.19000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхKissMyAdsИдентификатор Оффера внутри Сети: 260534
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция42.1050.70000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхBlackFoxИдентификатор Оффера внутри Сети: 93084
Установить и запустить приложениеCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция27.6690.46 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 13024
КомиссияCPLАвстралияАвстралия24.060.40 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 57824
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада НорвегияНорвегия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция31.2780.52000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхClicxyИдентификатор Оффера внутри Сети: 68534
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу Agent Alice для iOS

Точная аналитика

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу

К сожалению, ничего не удалось найти