Flashlight for Android

Offer Rating :

0 0

Offer Description

Карманный фонарик в вашем смартфоне

Landing Preview

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
OrderCPLRussiaRussia17.81880.31 USD23 Access Leveln/an/aNo dataKMA.bizOffer identifier within the Network: 18674
ComissionCPLIndiaIndia MalaysiaMalaysia6.89760.12000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataTapgerineOffer identifier within the Network: 722684
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America8.6220.15 USD01 Access Leveln/an/aNo dataTapgerineOffer identifier within the Network: 479034
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain New ZealandNew Zealand NorwayNorway SwedenSweden8.6220.15000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataTapgerineOffer identifier within the Network: 479314
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain NetherlandsNetherlands New ZealandNew Zealand SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America11.4960.20000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataTapgerineOffer identifier within the Network: 722664
ComissionCPLAustraliaAustralia British Indian Ocean TerritoryBritish Indian Ocean Territory CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany and further 714.370.25000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataTapgerineOffer identifier within the Network: 592764
ComissionCPLAustraliaAustralia British Indian Ocean TerritoryBritish Indian Ocean Territory CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany and further 717.2440.30000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataTapgerineOffer identifier within the Network: 556034
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain New ZealandNew Zealand NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America25.8660.45000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataTapgerineOffer identifier within the Network: 558654
ComissionCPLAlbaniaAlbania AlgeriaAlgeria AndorraAndorra AnguillaAnguilla ArgentinaArgentina and further 1265.17320.090 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 6172184
ComissionCPLAlbaniaAlbania AlgeriaAlgeria ArgentinaArgentina ArmeniaArmenia AustraliaAustralia and further 935.7480.100 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 6186944
ComissionCPLAustraliaAustralia977.1617.000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataYeahmobiOffer identifier within the Network: 1005374
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America8.04720.14000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppCoinsOffer identifier within the Network: 111324
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain New ZealandNew Zealand The United States of AmericaThe United States of America8.6220.15000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppCoinsOffer identifier within the Network: 113544
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America12.64560.22000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppCoinsOffer identifier within the Network: 116874
ComissionCPLIndiaIndia6.89760.12000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataWapEmpireOffer identifier within the Network: 108574
ComissionCPLCanadaCanada Great BritainGreat Britain9.77160.17 USD01 Access Leveln/an/aNo dataWapEmpireOffer identifier within the Network: 103114
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada GermanyGermany Great BritainGreat Britain NetherlandsNetherlands New ZealandNew Zealand SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America11.4960.20000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataWapEmpireOffer identifier within the Network: 103074
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America14.370.25000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsberryOffer identifier within the Network: 23234
ComissionCPLThe United States of AmericaThe United States of America20.1180.35000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAffiligrandOffer identifier within the Network: 43314
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany Great BritainGreat Britain New ZealandNew Zealand NorwayNorway SwedenSweden SwitzerlandSwitzerland The United States of AmericaThe United States of America24.14160.42000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAffiligrandOffer identifier within the Network: 16884
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain New ZealandNew Zealand The United States of AmericaThe United States of America10.92120.19000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 110874
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America12.07080.21000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 109774
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America9.77160.17000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdwoolOffer identifier within the Network: 144504
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain New ZealandNew Zealand The United States of AmericaThe United States of America14.370.25000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataKissMyAdsOffer identifier within the Network: 284314
ComissionCPLFranceFrance764.48413.30000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataKissMyAdsOffer identifier within the Network: 294214
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America5.7480.10000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataBlackFoxOffer identifier within the Network: 236174
ComissionCPLWhole worldWhole world14.370.25000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataBlackFoxOffer identifier within the Network: 242934
ComissionCPLAustraliaAustralia BrazilBrazil CanadaCanada FranceFrance GermanyGermany and further 820.1180.35000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataBlackFoxOffer identifier within the Network: 231154
InstallationCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America9.19680.16 USD01 Access Leveln/an/aNo dataMybestclick.mobiOffer identifier within the Network: 8494
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America8.04720.14000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataPimp My ClicksOffer identifier within the Network: 17734
Установить и запустить приложениеCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America10.92120.19 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 25094
Установить и запустить приложениеCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America11.4960.20 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 70844
ComissionCPLAustraliaAustralia8.04720.14 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 60904
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America10.92120.19 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 64454
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America11.4960.20 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 64854
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America12.64560.22 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAppAveOffer identifier within the Network: 65184
ComissionCPLBrazilBrazil IndiaIndia IndonesiaIndonesia MalaysiaMalaysia New ZealandNew Zealand Republic of South AfricaRepublic of South Africa RussiaRussia ThailandThailand7.47240.13 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 402714
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain18.96840.33 USD01 Access Leveln/an/aNo dataOfferSevenOffer identifier within the Network: 402724
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain14.370.25 USD01 Access Leveln/an/aNo dataRegamingOffer identifier within the Network: 197354
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History Flashlight for Android

Accurate analytics

Data Collecting is in progress...

Allowed traffic types History:

ANTraffic typeWhatDate
TapgerineIncentivizedWas allowed2015-07-14 10:01:11

Data Collecting is in progress...

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

Super Flashlight для Android

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

Карманный фонарик в вашем смартфоне

Предпросмотр лендингов

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
ЗаявкаCPLРоссияРоссия18.49460.31 USD23-й Уровень доступан/дн/дНет данныхKMA.bizИдентификатор Оффера внутри Сети: 18674
КомиссияCPLИндияИндия МалайзияМалайзия7.15920.12000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхTapgerineИдентификатор Оффера внутри Сети: 722684
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада НидерландыНидерланды Новая ЗеландияНовая Зеландия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария11.9320.20000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхTapgerineИдентификатор Оффера внутри Сети: 722664
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АзербайджанАзербайджан АлбанияАлбания АлжирАлжир и еще 1265.36940.090 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 6172184
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АзербайджанАзербайджан АлбанияАлбания АлжирАлжир и еще 935.9660.100 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 6186944
КомиссияCPLАвстралияАвстралия1014.2217.000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхYeahmobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 1005374
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки8.35240.14000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppCoinsИдентификатор Оффера внутри Сети: 111324
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Новая ЗеландияНовая Зеландия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки8.9490.15000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppCoinsИдентификатор Оффера внутри Сети: 113544
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки13.12520.22000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppCoinsИдентификатор Оффера внутри Сети: 116874
КомиссияCPLИндияИндия7.15920.12000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхWapEmpireИдентификатор Оффера внутри Сети: 108574
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания КанадаКанада НидерландыНидерланды Новая ЗеландияНовая Зеландия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ШвейцарияШвейцария11.9320.20000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхWapEmpireИдентификатор Оффера внутри Сети: 103074
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки14.9150.25000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsberryИдентификатор Оффера внутри Сети: 23234
КомиссияCPLСоединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки20.8810.35000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAffiligrandИдентификатор Оффера внутри Сети: 43314
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Новая ЗеландияНовая Зеландия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки11.33540.19000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 110874
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки12.52860.21000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 109774
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки10.14220.17000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdwoolИдентификатор Оффера внутри Сети: 144504
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Новая ЗеландияНовая Зеландия Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки14.9150.25000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхKissMyAdsИдентификатор Оффера внутри Сети: 284314
КомиссияCPLФранцияФранция793.47813.30000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхKissMyAdsИдентификатор Оффера внутри Сети: 294214
Установить и ОткрытьCPLАвстралияАвстралия20.28440.34 USD01-й Уровень доступа00Нет данныхJungletapИдентификатор Оффера внутри Сети: 351044
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки5.9660.10000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхBlackFoxИдентификатор Оффера внутри Сети: 236214
КомиссияCPLВесь мирВесь мир14.9150.25000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхBlackFoxИдентификатор Оффера внутри Сети: 242934
КомиссияCPLАвстралияАвстралия БразилияБразилия ВеликобританияВеликобритания ГерманияГермания ИндияИндия и еще 820.8810.35000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхBlackFoxИдентификатор Оффера внутри Сети: 231154
УстановкаCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки9.54560.16 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхMybestclick.mobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 8494
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки8.35240.14000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхPimp My ClicksИдентификатор Оффера внутри Сети: 17734
Установить и запустить приложениеCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки11.33540.19 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 25094
Установить и запустить приложениеCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки11.9320.20 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 44854
КомиссияCPLБразилияБразилия ЭфиопияЭфиопия6.56260.11 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 1138134
КомиссияCPLАвстралияАвстралия8.35240.14 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 60904
КомиссияCPLАландские островаАландские острова БелизБелиз Бермудские ОстроваБермудские Острова БолгарияБолгария Кот-д’ИвуарКот-д’Ивуар10.73880.18 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 1134104
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада ЛиванЛиван Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки11.33540.19 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 64454
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки11.9320.20 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 64854
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки ТунисТунис ЧадЧад13.12520.22 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 1131964
КомиссияCPLАвстрияАвстрия БахрейнБахрейн Буркина-ФасоБуркина-Фасо ШвейцарияШвейцария ШвецияШвеция14.31840.24 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 1131914
КомиссияCPLБангладешБангладеш БеларусьБеларусь ЭфиопияЭфиопия15.51160.26 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 1135134
КомиссияCPLБразилияБразилия Демократическая Республика КонгоДемократическая Республика Конго Коста-РикаКоста-Рика19.09120.32 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 1135154
КомиссияCPLЛюксембургЛюксембург Сент-ЛюсияСент-Люсия ЧерногорияЧерногория20.28440.34 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAppAveИдентификатор Оффера внутри Сети: 1135564
КомиссияCPLБразилияБразилия ИндияИндия ИндонезияИндонезия МалайзияМалайзия Новая ЗеландияНовая Зеландия РоссияРоссия ТаиландТаиланд Южно-Африканская РеспубликаЮжно-Африканская Республика7.75580.13 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 402714
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада19.68780.33 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхOfferSevenИдентификатор Оффера внутри Сети: 402724
КомиссияCPLАвстралияАвстралия АвстрияАвстрия АзербайджанАзербайджан Аландские островаАландские острова АлбанияАлбания и еще 24414.9150.25 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRuleadИдентификатор Оффера внутри Сети: 313624
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада14.9150.25 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхRegamingИдентификатор Оффера внутри Сети: 197334
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу Super Flashlight для Android

Точная аналитика

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу

К сожалению, ничего не удалось найти