EasySex

Offer Rating :

0 0

Offer Description

No description

Landing Preview

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America202.563.20 USD01 Access Leveln/a30No dataClickDealerOffer identifier within the Network: 158754
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America303.844.80 USD01 Access Leveln/a30No dataClickDealerOffer identifier within the Network: 158744
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America221.553.50000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataTapgerineOffer identifier within the Network: 749694
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America284.854.50000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataTapgerineOffer identifier within the Network: 749054
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America189.93.00000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataTapgerineOffer identifier within the Network: 735741
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America202.563.20000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataWapEmpireOffer identifier within the Network: 121734
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America159.5162.52000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 78714
ComissionCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America240.543.80000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 78734
Бесплатная регистрацияCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America221.553.50 USD01 Access Level730No dataPaysale.netOffer identifier within the Network: 8731
Бесплатная регистрацияCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America332.3255.25 USD01 Access Level730No dataPaysale.netOffer identifier within the Network: 8611
Установить и запустить приложениеCPLCanadaCanada The United States of AmericaThe United States of America164.582.60 USD01 Access Leveln/an/aNo dataiWoopOffer identifier within the Network: 6294
SOI Sign UpCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America221.553.5 USD01 Access Leveln/an/aNo dataExpertMobiOffer identifier within the Network: 60561
RegistrationCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America00 USD01 Access Leveln/an/aNo dataPENGUINS.digitalOffer identifier within the Network: 984
Correct registrationCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America221.553.50 USD01 Access Leveln/an/aNo dataCpamaticaOffer identifier within the Network: 6151
Correct registrationCPLAustraliaAustralia CanadaCanada Great BritainGreat Britain The United States of AmericaThe United States of America322.835.10 USD01 Access Leveln/an/aNo dataCpamaticaOffer identifier within the Network: 6091
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History EasySex

Accurate analytics

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

ANEventOldNewDate
ExpertMobiDeleted targetCPS
geo:Australia, level:0, payout:120 USD
--2016-10-07 22:01:06

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

EasySex

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

Знакомства для взрослых

Предпросмотр лендингов

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки189.3763.20 USD01-й Уровень доступан/д30Нет данныхClickDealerИдентификатор Оффера внутри Сети: 158754
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки284.0644.80 USD01-й Уровень доступан/д30Нет данныхClickDealerИдентификатор Оффера внутри Сети: 158744
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки177.543.00000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхTapgerineИдентификатор Оффера внутри Сети: 735744
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки207.133.50000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхTapgerineИдентификатор Оффера внутри Сети: 749694
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки266.314.50000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхTapgerineИдентификатор Оффера внутри Сети: 749054
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки189.3763.20000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхWapEmpireИдентификатор Оффера внутри Сети: 121734
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки149.13362.52000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 78714
КомиссияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки224.8843.80000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 78734
Бесплатная регистрацияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки207.133.50 USD01-й Уровень доступа730Нет данныхPaysale.netИдентификатор Оффера внутри Сети: 8731
Бесплатная регистрацияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки310.6955.25 USD01-й Уровень доступа730Нет данныхPaysale.netИдентификатор Оффера внутри Сети: 8611
Установить и запустить приложениеCPLКанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки153.8682.60 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхiWoopИдентификатор Оффера внутри Сети: 6294
SOI Sign UpCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки207.133.5 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхExpertMobiИдентификатор Оффера внутри Сети: 60561
РегистрацияCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки00 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхPENGUINS.digitalИдентификатор Оффера внутри Сети: 984
Correct registrationCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки207.133.50 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхCpamaticaИдентификатор Оффера внутри Сети: 6151
Correct registrationCPLАвстралияАвстралия ВеликобританияВеликобритания КанадаКанада Соединенные Штаты АмерикиСоединенные Штаты Америки301.8185.10 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхCpamaticaИдентификатор Оффера внутри Сети: 6091
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу EasySex

Точная аналитика

Данные собираются...

Данные собираются...

ПпСобытиеБылоСталоКогда
ExpertMobiУдаление целиCPS
гео:Австралия, уровень:0, выплата:120 USD
--2016-10-07 22:01:06

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу