GamerDating

Offer Rating :

0 0

Offer Description

Сервис знакомств для геймеров

Landing Preview

Targets

TargetTypeGeoPayoutLevelHoldPostclickApprove rate (%)AN
ComissionCPLAustraliaAustralia BelgiumBelgium CanadaCanada FranceFrance Great BritainGreat Britain and further 6728.102511.35000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 66454
ComissionCPLAustraliaAustralia BelgiumBelgium CanadaCanada FranceFrance Great BritainGreat Britain and further 6943.00514.70000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 66514
ComissionCPLAustraliaAustralia BelgiumBelgium CanadaCanada FranceFrance Great BritainGreat Britain and further 61077.7216.80000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 41354
ComissionCPLAustraliaAustralia BelgiumBelgium CanadaCanada FranceFrance Great BritainGreat Britain and further 61465.827522.85000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 66474
ComissionCPLAustraliaAustralia BelgiumBelgium CanadaCanada FranceFrance Great BritainGreat Britain and further 6471.50257.35000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 66494
ComissionCPLAustraliaAustralia BelgiumBelgium CanadaCanada FranceFrance Great BritainGreat Britain and further 6538.868.40000 USD01 Access Leveln/an/aNo dataAdsmainOffer identifier within the Network: 41314
  • Stable
  • Disabled several hours
  • Disabled several days
  • Disabled at all
  • 1-st Access Level
  • 2-nd Access Level
  • 3-rd Access Level
  • 4-th Access Level

Traffic Types

Permitted edge

No data...

Offer History GamerDating

Accurate analytics

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Data Collecting is in progress...

Creatives

Spy as others do

Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.
Available only to registered users.

Similar Offers

If you need to find an alternative

Sorry, we did not find results for you.

GamerDating

Рейтинг оффера :

0 0

Описание оффера

Сервис знакомств для геймеров

Предпросмотр лендингов

Цели

ЦельТипГеоОплатаУровеньХолдПосткликПроцент принятия (%)Пп
КомиссияCPLАвстралияАвстралия БельгияБельгия ВеликобританияВеликобритания ИрландияИрландия КанадаКанада и еще 6728.102511.35000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 66454
КомиссияCPLАвстралияАвстралия БельгияБельгия ВеликобританияВеликобритания ИрландияИрландия КанадаКанада и еще 6943.00514.70000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 66514
КомиссияCPLАвстралияАвстралия БельгияБельгия ВеликобританияВеликобритания ИрландияИрландия КанадаКанада и еще 61077.7216.80000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 41354
КомиссияCPLАвстралияАвстралия БельгияБельгия ВеликобританияВеликобритания ИрландияИрландия КанадаКанада и еще 61465.827522.85000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 66474
КомиссияCPLАвстралияАвстралия БельгияБельгия ВеликобританияВеликобритания ИрландияИрландия КанадаКанада и еще 6471.50257.35000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 66494
КомиссияCPLАвстралияАвстралия БельгияБельгия ВеликобританияВеликобритания ИрландияИрландия КанадаКанада и еще 6538.868.40000 USD01-й Уровень доступан/дн/дНет данныхAdsmainИдентификатор Оффера внутри Сети: 41314
  • Оффер стабилен
  • Отключен несколько часов
  • Отключен несколько дней
  • Выключен полностью (не работает)
  • 1-й Уровень доступа
  • 2-й Уровень доступа
  • 3-й Уровень доступа
  • 4-й Уровень доступа

Типы трафика

Грань дозволенного

Нет данных...

История изменений по офферу GamerDating

Точная аналитика

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Данные собираются...

Рекламные материалы

Подсмотреть как делают другие

Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.
Доступно только для зарегистрированных пользователей.

Похожие офферы

Если требуется найти альтернативу

К сожалению, ничего не удалось найти